Welcome at the top http://pokerworld2.com directory where you can find the main information.

 
Назад
Глава 14. Поддержка Samba
Часть III. Справочные материалы
Дальше

Глава 14. Поддержка Samba


Глава приведена в сокращенном виде, прим.перев.

Один из самых трудных вопросов в IT-индустрии: «Как у вас с поддержкой?». Такие вопросы также сильно раздражают одних, как других очень общие ответы.

Часто поддержка весьма условна, особенно когда пользователь Linux звонит своему провайдеру и слышит в трубке: «У вас линукс? Нет, мы не поддерживаем линукс!». Такое случалось со мной (и со мной, прим.перев.), и достаточно распространено в IT-индустрии. Это значит, что некоторые не хотят иметь дело с этим, а мы испытываем проблемы.

Одной из причин, которая стала движущей силой продвижения свободного программного обеспечения является неспособность некоторых IT-компаний отвечать по своим обязательствам, в том числе по поддержке.

С учетом нужды в удовлетворении ожиданий пользователей здесь приведена информация, которая поможет кому-то разрешить свои проблемы.

В мире свободного программного обеспечения есть два вида поддержки: бесплатная и платная (коммерческая).

14.1. Бесплатная поддержка
14.2. Платная поддержка

14.1. Бесплатная поддержка

Бесплатная поддержка может быть получена от друзей, коллег, групп пользователей, списков рассылки, и лент новостей (IRC).

Проект Samba поддерживает списки рассылки, которые обычно используется, чтобы обсудить решения по развертыванию Samba. Информация относительно подписки на рассылки есть на веб-сайте Samba. Публичный список называется samba. Адрес электронной почты для этого списка mail:samba@samba.org. Адрес IRC канала.

Также не забывайте об отчетах об ошибках bug report.

А также то, что все по приведенным выше адресам на незнакомом английском языке, поэтому чаще заглядывайте на форумы и рассылки ваших дистрибутивов, прим.перев.
(к началу страницы)

14.2. Платная поддержка

В основном существует шесть видов запросов о поддержке на сайтах Samba:

  • помощь в проектировании сети;

  • подготовка сотрудников (специалистов по Samba);

  • помощь в развертывании и установке Samba;

  • приоритетная телефонная или почтовая помощь при конфигурировании Samba;

  • диагностирование проблем;

  • обеспечение качества собранных бинарных пакетов Samba.

Информация относительно компаний, которые оказывают профессиональную поддержку Samba, может быть получена через поиск в Google, а также странице поддержки на веб-сайте Samba.

Политика внутри Samba Team такова, чтобы одинаково удовлетворять все запросы на коммерческую поддержку, не выделяя никого особым образом.

Поддержка свободного программного обеспечения может быть найдена любого качества, и в любом месте. Более чем 180 компаний мира оказывают поддержку Samba (на момент выхода книги, прим.перев.), Samba продукт, который поддерживается.
(к началу страницы)

Назад
Глава 13. Производительность, надежность, эффективность
Содержание
Дальше
Глава 15. Сборник полезных советов